Администрация Президента Республики Казахстан (далее - Администрация) является государственным органом, формируемым Президентом Республики Казахстан (далее - Президент), непосредственно ему подчиненным и подотчетным.
Миссией Администрации является качественное и своевременное информационно-аналитическое, правовое, протокольно-организационное, документационное и иное обеспечение деятельности Президента.
Основными задачами Администрации являются
1) обеспечение реализации полномочий Президента:
- в области внешней политики;
- в области социально-экономической и иных направлений внутренней политики;
- в области обороноспособности и безопасности государства;
- в области правовой политики, законности и правопорядка;
- в области кадровой политики;
- в отношении Парламента Республики Казахстан (далее - Парламент);
- в отношении Правительства Республики Казахстан (далее - Правительство) и центральных исполнительных органов;
- в отношении Конституционного Совета Республики Казахстан;
- в отношении судов и судей;
- в отношении Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан;
- в отношении местных представительных и исполнительных органов, акимов областей, городов республиканского значения и столицы и в сфере региональной политики;
- в отношении государственных органов, ему непосредственно подчиненных и подотчетных;
2) обеспечение деятельности Государственного секретаря Республики Казахстан (далее – Государственный секретарь), Ассамблеи народа Казахстана и консультативно-совещательных органов при Президенте;
3) иные задачи, установленные законодательством Республики Казахстан и (или) определяемые Президентом.
Скачать «Положение об Администрации Президента»
О переутверждении бюджетных программ Администрации Президента Республики Казахстан на 2022-2024 годы
В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан
и постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2021 года № 872 «О реализации Закона Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2022-2024 годы» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Переутвердить бюджетные программы Администрации Президента Республики Казахстан на 2022-2024 годы (далее – бюджетные программы) согласно приложениям 1 – 4 к настоящему приказу.
2. Отменить действие приказа начальника Канцелярии Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2021 года №.21-42-3.3.14
«Об утверждении бюджетных программ Администрации Президента Республики Казахстан на 2022-2024 годы».
3. Ответственным за исполнение бюджетных программ определить заместителя начальника Канцелярии Президента Республики Казахстан – главного бухгалтера Арпабаева Е.К.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
Начальник Канцелярии
Президента Республики Казахстан Н. Онжанов
Приложение №1 к приказу смотреть здесь
Приложение №2 к приказу смотреть здесь
Приложение №3 к приказу смотреть здесь
Приложение №4 к приказу смотреть здесь